Успех - важная составляющая счастья, к которому стремится каждый из нас. Наши успехи оказывают на нас поистине целительное воздействие. Ведь когда мы чего-то добиваемся, мы на время забываем про все напасти, болезни, плохое настроение. Счастливый, успешный человек становится более открытым миру, он готов поделиться своей победой с другими, рядом с ним приятно находиться, так как такой человек излучает уверенность и оптимизм. Наша душа питается победами - этого никогда не стоит забывать!
Успешный человек - успешен во всем: у него интересная работа и устраивающий его доход, его уважают и ценят коллеги и партнеры по бизнесу. Успешный человек умеет выстраивать свою личную жизнь: у него есть здоровье и любовь, творчество и хорошие друзья. Он находится в гармонии с собой и своим внутренним миром.
Его жизнь - осмысленна и наполнена, и жить ему - хочется!
Никогда не сдавайся и не предавай свою мечту!



____________________________________________________________________________________

суббота, 25 сентября 2010 г.

Создаем собственное онлайновое сообщество.

Слишком многие начинающие предприниматели покупают услуги профессионального хостинга, закачивают в Сеть свой сайт, вешают на его страницы рекламные тексты и баннеры для того или иного товара, а затем садятся и ждут, когда их банковские счета пополнятся поступлениями в миллионы долларов…
Вот что я хочу Вам сказать, прежде чем мы перейдем к рассмотрению конкретных вариантов создания собственного онлайнового бизнеса: подобная тактика больше не работает!
Если Вы хотите добиться успеха в предпринимательской деятельности, работая в INTERNET, Вам необходимо разработать стратегию развития собственного сайта. И не важно, как Вы это явление назовете: стратегия сайта, онлайновое сообщество, тематический центр, тематический стержень или как-нибудь еще.
Суть его от этого не меняется.
И первое, что Вам следует обеспечить – фокусировку всей информации на своем сайте вокруг специфической темы, темы Вашей специализации, в которой заинтересованы все без исключения Ваши посетители. А уже затем следует определять, какие товары под эгидой собранной информации можно эффективно продавать.
Затем на сайт добавляются бонусы, предназначенные для бесплатной раздачи. Достаточно глубоко проникнув в суть и детали той темы, вокруг которой сфокусирован Ваш сайт, Вы можете с равным успехом написать бесплатный доклад или электронную книгу, открыть дискуссионную группу или форум, начать выпуск собственной рассылки.
В определенных случаях (в зависимости от темы) можно собирать на сайте программное обеспечение, непосредственно относящееся к тематике, публиковать его описания, обзоры и пр. К примеру, если Ваш сайт посвящен регистрации в поисковых системах и каталогах, целесообразной будет раздача бесплатного программного обеспечения, позволяющего выполнять быструю регистрацию в поисковых машинах на хорошем уровне.
Итак, тремя составляющими успеха любого коммерческого сайта, относящегося к любой сфере интересов являются:
— наличие одного основного тематического товара, который востребован на рынке и пользуется спросом;
— наличие на сайте бесплатностей, представляющих большую ценность для его постоянных посетителей;
— наличие дополнительных товаров, также относящихся к теме, вокруг которой сфокусирована вся информация на сайте.
Я знаю некоторых предпринимателей, которые являются гениями бизнес-стратегии и знают толк в INTERNET-маркетинге. Большинство их достигли просто потрясающих результатов, несмотря на то, что в тактическом плане они были явно слабыми. Им приходилось нанимать профессиональных дизайнеров, программистов, промоутеров и копирайтеров. И как-то раз во время нашей встречи, один из таких людей сказал мне: «Терри, запомни: самое главное – идея, а не ее детали!».
Иными словами, хорошая маркетинговая стратегия сможет с лихвой покрыть различные тактические огрехи, например, проколы в дизайне сайта или тексте рекламного объявления. Ибо каким бы ни было ваше рекламное объявление или рекламный текст, даже если они лучшие на планете, при проигрышной стратегии Вы ничего не заработаете.
Ни один продюсер не возьмется за новый проект до тех пор, пока во всех тонкостях тщательно не изучит стратегию его развития. И неважно, насколько хороши технические приемы ведения бизнеса в плане проекта, если в стратегическом отношении он слаб. То же самое касается и онлайнового бизнеса.
Однако абсолютное большинство предпринимателей, разработав целый арсенал прекрасных инструментов и тактических приемов, почему-то не считают нужным объединить их в одну стройную и логичную стратегию.
Итак, каким образом выглядит стратегия построения, развития и упрочения Вашей будущей электронной империи?
Далее я изложу три шага, пройдя которые Вы сможете разработать для себя прекрасную стратегию предпринимательской деятельности в INTERNET. Эти три шага не являются инструментами создания стратегии в конечном варианте, но они помогут Вам выработать правильное направление и идти в правильном направлении. После того, как Ваша стратегия будет готова, необходимо разработать на ее основе пошаговый тактический план и в дальнейшем строго ему следовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий