Успех - важная составляющая счастья, к которому стремится каждый из нас. Наши успехи оказывают на нас поистине целительное воздействие. Ведь когда мы чего-то добиваемся, мы на время забываем про все напасти, болезни, плохое настроение. Счастливый, успешный человек становится более открытым миру, он готов поделиться своей победой с другими, рядом с ним приятно находиться, так как такой человек излучает уверенность и оптимизм. Наша душа питается победами - этого никогда не стоит забывать!
Успешный человек - успешен во всем: у него интересная работа и устраивающий его доход, его уважают и ценят коллеги и партнеры по бизнесу. Успешный человек умеет выстраивать свою личную жизнь: у него есть здоровье и любовь, творчество и хорошие друзья. Он находится в гармонии с собой и своим внутренним миром.
Его жизнь - осмысленна и наполнена, и жить ему - хочется!
Никогда не сдавайся и не предавай свою мечту!



____________________________________________________________________________________

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Онлайновое сообщество можно построить вокруг абсолютного любого товара или услуги.

Далее в настоящей главе я приведу Вам 10 примеров создания онлайнового сообщества, но это – не более, чем примеры. На самом деле вариантов создания онлайнового сообщества бесчисленное количество и эти сообщества могут быть созданы вокруг какого угодно вопроса или темы. Исключений в этом правиле не бывает!
Что Вас интересует? О чем Вы бы хотели узнать больше? Чем бы Вам хотелось заниматься?Абсолютно любой ответ на все эти вопросы может стать потрясающей темой, на которой можно смело основать коммерческий сайт.
Дойдите до ближайшего киоска, в котором продаются журналы и бегло на них взгляните. Каждый из этих журналов адресован определенному кругу читателей и основан как какой-то общей теме, которая всех их поголовно интересует. И товары, которые рекламируются в данном журнале, в девяти случаях из десяти имеют к этой теме самое непосредственное отношение. Статьи, опубликованные в журналах, также посвящены тем или иным вопросам темы.
Точно так же должен быть сделан и Ваш сайт.
Возьмите в руки любой журнал и можете быть уверены, что держите в руках готовую идею для создания потрясающего сайта. Статьи – это та бесплатная информация, которую ищут представители целевого рынка. Реклама указывает на те товары, которые покупаются на данном рынке. А для того, чтобы определить тему, которая Вас больше всего интересует, мне лично будет достаточно взглянуть на Ваши книжные полки и Ваш стол!
А вот Вам и долгожданные примеры онлайновых сообществ, которые Вы с легкостью можете построить.
1. Internet-маркетинг. Что бы ни писалось и ни говорилось, онлайновый маркетинг – весьма популярная и горячая тема и останется таковым по меньшей мере в обозримом будущем, благодаря тому, что все большее и большее количество народу проявляет интерес к онлайновому бизнесу. И единственной проблемой, с которой Вам придется столкнуться при создании такого общества, будет, пожалуй, формирование собственной УТП.
Ибо в Сети существуют десятки тысяч сайтов, продающих информационные товары, посвященные INTERNET-маркетингу. Поэтому если Вы решили заняться этим вопросом, Вам необходимо максимально сузить сферу своей деятельности и отыскать на маркетинговом рынке совершенно уникальную нишу, которую до настоящего времени пока никто не занял. Или, по крайней мере, такую, которая слабо освоена.
Другой вариант: предоставлять больше остальных бесплатной и полезной информации для того, чтобы перетянуть к себе посетителей Ваших конкурентов.
2. Копирайтинг. Копирайтинг – это искусство и мастерство написания разнообразных продающих текстов. Совершенно понятно, что учиться копирайтингу – первостепенная задача любого предпринимателя. А познания никогда не бывают достаточными, да и совершенству, как известно, пределов тоже не бывает. Поэтому тема копирайтинга и поныне остается животрепещущей.
Для работы в данной сфере Вам понадобится собрать как можно больше различного рода бесплатных отчетов и книг по копирайтингу, создать коллекцию программного обеспечения, которое позволяет снизить трудоемкость процесса написания рекламных текстов, поместить описания к таким программам и т.п. Здесь появляется та же самая проблема, что и в предыдущем пункте: слишком велика конкуренция и развить хорошую УТП для сайта, посвященного копирайтингу, достаточно непросто.Однако это совершенно не означает, что Вы не сможете придать своему бизнесу уникальность в этой сфере. Это означает лишь то, что работать Вам придется долго и напряженно, но добиться хорошего результата вполне реально.
К примеру, я знаю одного копирайтера, который выделил себя среди конкурентов, назвавшись «Первым в мире киберкопирайтером», Хотя последнее слово не означает ровным счетом ничего, кроме того, что он специализируется на написании рекламных текстов для Сети. Да и то, звучание данного термина довольно спорно…
3. Здоровый образ жизни. Для того, чтобы выяснить, насколько горячим и подвижным является тот или иной рынок, просто включите телевизор и посмотрите, что творится на экране. Большинство предпринимателей заработали огромные капиталы на торговле специальными пищевыми продуктами и снаряжением для физических упражнений. Вы можете с успехом создать многочисленное и оживленное онлайновое сообщество вокруг какой-нибудь диетической программы, комплекса физических упражнений, либо культуры питания. Форумы, рассылки, чаты и другие инструменты онлайнового общения в полном Вашем распоряжении и готовы послужить Вам в деле продажи сопутствующих обсуждаемой теме товаров.
4. Покупки и продажи на онлайновых аукционах. Еще одна прекрасная возможность для бизнеса, потрясающая величием своих результатов. Вы можете создать онлайновое сообщество, концентрирующееся вокруг специфического типа покупательской деятельности (к примеру, покупка товаров на онлайновых аукционах), либо вокруг определенных видов товаров и услуг (мебель, товары детской гигиены, предметы коллекционирования и т.п.). Точно так же здесь можно организовывать форумы, онлайновые дискуссии, размещать бесплатную информацию по обсуждаемым вопросам и теме, которой посвящен Ваш сайт.
Вариантов несчетное количество.
5. Пресс-релизы. Можно создать прекрасное онлайновое сообщество, посвященное пресс-релизам других предпринимателей. К примеру, разместите бесплатные обучающие материалы, которые способны реально помочь научиться писать хорошие пресс-релизы, откройте форум, начните выпускать рассылку типа «Советы по написанию пресс-релизов».
Как только общество будет сформировано, займитесь ненавязчивой торговлей подробным курсом обучения написанию пресс-релизов, начните оказывать соответствующие консультационные услуги, создайте большой платный каталог издателей, у которых можно разместить пресс-релиз и т.п.
6. Товары для красоты. Зайдите в любой супермаркет и обратите внимание на количество отделов, занимающихся продажей различного рода товаров для красоты. Вы найдете их десятки, если не сотни. Определите одно узкое направление в облагораживании внешнего вида и утвердите его в качестве темы для своего сайта.
Товар, удовлетворяющий потребность в абсолютной выгоде, которую Вы при этом получите, станет для Вас основным, а все остальные – дополнительными. И используя средства коммуникации, Вы найдете огромное количество людей, которые составят Ваше онлайновое сообщество, ведь каждый хочет быть красивым, не так ли?
7. Кулинария. Как насчет кулинарной направленности Вашего бизнеса?Прекрасный вариант!
Единственное, в чем необходимо убедиться, прежде чем начать бизнес подобного типа, так это в том, что товары, которые Вы хотите предложить членам Вашего будущего онлайнового сообщества, не продаются на улице на каждом шагу. В противном случае никто у Вас ничего покупать не будет и ни о каком бизнесе соответственно говорить не придется.
Ваши товары (кстати, электронные книги по кулинарии – превосходный вариант!) должны быть «горячими» по своей сути и высоко востребованными на определенном Вами секторе рынка. Построить онлайновое сообщество на кулинарную тематику не составляет абсолютно никаких проблем. Начните, к примеру, с рассылки под названием «Рецепт дня» или форума по обмену рецептами. А еще лучше – с обоих инструментов сразу.
Вы будете потрясены тем, какое количество пользователей Сети проявит интерес к Вашему ресурсу!
8. Автомобили. Я совершенно не собираюсь перечислять Вам все идеи, основываясь на которых можно создать онлайновое сообщество вокруг автомобильной тематики, в противном случае мою книгу нужно было бы назвать «1000001 вид…». ☺☺☺
Вы можете продавать на своем сайте подержанные автомобили, автомобильные запчасти, руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей и т.п. А в качестве прекрасных товаров сопровождения Вам вполне бы подошли горюче-смазочные материалы.
9. Гольф. Гольф приведен здесь исключительно в качестве примера. Любой другой вид спорта также способен стать прекрасной темой для основания онлайнового сообщества.
Спортом увлекается огромное количество народа, поэтому Ваша целевая аудитория будет весьма многочисленна. А вариантов развития такого бизнеса бесчисленное множество: можно продавать видеозаписи знаменитых спортивных мероприятий, клубную атрибутику (флаги, вымпелы, шарфы, футболки и т.п.), книги и все остальное.
Форумы и рассылки тоже есть чему посвятить, ведь мир спорта постоянно преподносит горячие новости, которые жарко обсуждаются на каждом шагу.
10. Самозащита. Как насчет сайта, посвященного теме самозащиты?
В нашем мире насилия и постоянной угрозы идея создания сайта, посвященного самозащите женщин, детей, предпринимателей и т.п., пройдет «на ура!», на ком бы он ни специализировался.
Определите свою рыночную нишу, определите типичного представителя Вашей целевой аудитории, создайте рассылку, запустите форумы, вовлеките людей в общение по указанной теме, а затем спокойно продавайте им руководства по самозащите, книги, видеозаписи, соответствующее снаряжение и прочее, все, что поможет им постоять за себя в критической ситуации.Еще раз повторяю: в наших жестоких условиях жизнедеятельности данная тема никогда не потеряет актуальность. Рассылку, к примеру можно назвать: «Совет недели по самозащите». Демонстрируйте посетителям, как можно избежать нежелательных встреч, а уж раз они произошли, как из этих ситуаций выкрутиться без урона для себя.
Тем же самым темам можно посвятить и форумы.

Концентрируем усилия на установлении отношений с целевой аудиторией.

Для того, чтобы Ваш бизнес развивался и процветал, Вам необходимо наладить прочные отношения со своими потенциальными клиентами. Несмотря на то, что в конечном счете одной из главных целей является постановка бизнеса на автопилот, нельзя забывать о том, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, Вы имеете дело с реальными живыми людьми.
В Сети доверие со стороны целевой аудитории является неотъемлемым компонентом успеха, потому что INTERNET буквально набит разного рода мошенниками и негодяями. Люди перестают верить на слово… и правильно делают!
Для того, чтобы установить и наладить с потенциальными клиентами стабильные и доверительные отношения, Вам необходимо использовать ряд инструментов, таких как рассылка, форум, чат, организация конференций, дилерские программы и т.п.
Мне часто задают вопрос, почему рассылки плодятся как грибы после дождя. Ответ до примитивности прост: потому что они эффективно работают на благо любого онлайнового бизнеса. Именно рассылка как никакой другой инструмент позволяет Вам добиться нужного уровня отношений с целевой аудиторией. Рассылка позволяет не только доставлять им на регулярной основе необходимую информацию, но и постоянно поддерживать контакт с потенциальными клиентами, оставаясь на связи.
Примерно то же самое можно сказать и о форумах. Работа с форумами не только увеличивает трафик на Вашем сайте, но и позволяет Вам добиться репутации специалиста, если Вы своевременно, правильно и развернуто отвечаете на вопросы, которые на форуме задаются.
Одним словом, используйте на полную мощь собственное воображение для того, чтобы определить оптимальный для своего электронного бизнеса набор подобных инструментов и с его помощью устанавливать и развивать с потенциальными клиентами нужные взаимоотношения. Хорошую услугу здесь могут оказать совместные проекты с другими предпринимателями. Запомните: вся Ваша онлайновая деятельность имеет только один лимит: Ваше собственное воображение!

Придаем уникальность Вашему бизнесу: разрабатываем УТП.

Ваш бизнес не может строиться по принципу «такой же, как и у всех остальных». Руководствуясь подобным подходом, Вы никогда не заработаете серьезных денег. Вам нужно придать Вашему бизнесу определенную уникальность, которая выделила бы Вас среди сотен и даже тысяч конкурентов. Только тогда Вы можете рассчитывать на успех.
А выделиться из подобных Вам поможет только Ваша УТП – Уникальная Торговая Позиция.
К примеру, существует огромное количество компаний, продающих книги через INTERNET. Самый известный продавец – компания Amazon.Com. Как Вы думаете, каким образом они добились лидирующих позиций? Они разработали собственную уникальную торговую позицию, которая описывалась фразой «Самый большой в мире INTERNET-магазин книг». И знаете что? Эта фраза полностью соответствует действительности. И благодаря этой фразе они моментально выделились среди всей массы книготорговцев и лидируют до сих пор.
Каким же образом Вы можете создать собственную УТП? Вы явно не способны стать самым крупным в мире поставщиком товаров, относящихся к сфере Вашей специализации. Открою Вам страшную тайну: этого делать и не нужно. Сейчас я дам Вам простую в освоении и использовании формулу, при помощи которой процесс разработки собственной УТП займет у Вас минимум сил и времени.
Но поработать все равно придется, предупреждаю сразу!
Для того, чтобы вывести собственную УТП, возьмите чистый лист бумаги. Вверху напишите: «Большинство предпринимателей моей сферы делают так:». Затем отступите половину листа вниз и напишите: «А я делаю так:» Далее, под первым заголовком Вы должны перечислить характерные черты деятельности других предпринимателей (что они предлагают, как они это делают, на что они акцентируют внимание и т.п.), а под вторым заголовком – то, что Вас от них отличает.
Избегайте выражений типа «лучшее качество товара», «лучшее обслуживание» и т.п., потому что реально данные слова ничего не значат до тех пор, пока Вы не начнете перечислять конкретные составляющие, из которых складываются эти самые «лучшее качество», «лучшее обслуживание» и тому подобные категории.
Эта работа Вас здорово озадачит. Для того, чтобы с ней справиться, Вам придется собрать изрядное количество сведений о своих конкурентах и их коммерческих предложениях. Соберите нужную информацию, поразмыслите над ней, затем на пару дней прервитесь, а потом вернитесь к работе и заполните разграфленный вышеописанным образом лист бумаги.
Когда Вы это сделаете, наступит время перехода на следующий уровень. Все отличия, которые Вы написали на второй половине листа, Вам нужно сформулировать одним коротеньким предложением. Это нелегко, я понимаю.
Тренируйтесь.
Напишите те фразы, которые Вам приходят при этом в голову и повторите задание столько раз, сколько понадобится до тех пор, пока Вы не подберете нужные слова, укладывающиеся в одно красивое и короткое предложение. Это также отнимет у Вас не один день напряженного труда, но что же, как говориться, делать. ☺
Размышляйте над искомой фразой постоянно: когда Вы едите, едете за рулем или в автобусе, стоите в очереди и т.п. И как только Вы сформулируете нужную фразу, можете считать работу с блеском выполненной. Отныне у Вас есть собственная Уникальная Торговая Позиция, которую Вы будете использовать для того, чтобы выделиться среди конкурентов.
Используйте УТП в своем файле подписи ко всем без исключения письмам. Используйте ее на сайте. Используйте ее в рекламных текстах. Путь Ваша УТП станет Вашей путеводной звездой в онлайновом бизнесе, ведущей к обретению успеха, и одновременно талисманом, ограждающим от посягательств злобных и ненавистных конкурентов.