Успех - важная составляющая счастья, к которому стремится каждый из нас. Наши успехи оказывают на нас поистине целительное воздействие. Ведь когда мы чего-то добиваемся, мы на время забываем про все напасти, болезни, плохое настроение. Счастливый, успешный человек становится более открытым миру, он готов поделиться своей победой с другими, рядом с ним приятно находиться, так как такой человек излучает уверенность и оптимизм. Наша душа питается победами - этого никогда не стоит забывать!
Успешный человек - успешен во всем: у него интересная работа и устраивающий его доход, его уважают и ценят коллеги и партнеры по бизнесу. Успешный человек умеет выстраивать свою личную жизнь: у него есть здоровье и любовь, творчество и хорошие друзья. Он находится в гармонии с собой и своим внутренним миром.
Его жизнь - осмысленна и наполнена, и жить ему - хочется!
Никогда не сдавайся и не предавай свою мечту!



____________________________________________________________________________________

понедельник, 11 октября 2010 г.

Создаем бесплатные сервисы.

Давайте разберем ответ на один очень важный вопрос.
Что первично: товар или сайт?

Проблема в том, что большинство начинающих предпринимателей склонны ставить телегу впереди лошади. Они сначала обзаводятся товаром, а потом начинают искать тех людей, которым можно было бы этот товар продать. Естественно, на таком пути возникает масса проблем. А знаете ли Вы, насколько легче сначала отыскать потребность, а потом эту потребность удовлетворять? Выяснить, чего хотя потенциальные клиенты, за что они готовы заплатить, а потом предоставить им это что-то?!
Если у Вас пока нет собственного товара, это еще совершенно не означает, что рано думать о создании сайта. Схема пути к успеху выглядит следующим образом.
Сначала определите свою рыночную нишу, выясните, каков необеспеченный рынок, затем нужно создать сайт, обеспечить его трафиком из таких людей, а уж потом подыскивайте товар, который эти люди хотели бы купить и продавать им его. Или предоставляйте на сайте место под рекламу.
Я каждый день вижу, что сайты, на которых продаются «горячие» товары, переполнены качественным целевым трафиком. «Горячие» товары можно найти повсюду. Сайты, которые обеспечены целевым трафиком, гарантированно приносят потрясающую прибыль, если на них продается то, что отвечает потребностям их аудитории.
Лично я знаю очень много предпринимателей, чьи сайты ежемесячно приносят им стабильную прибыль в размере нескольких десятков тысяч долларов, при отсутствии собственного товара. Как это возможно? Очень просто: они продают товары других предпринимателей, участвуя в их партнерских программах. Запомните: как только Вы освоили целевой рынок, найдутся десятки и сотни предпринимателей, готовых предоставить Вам для продажи через собственную партнерку (или даже отдать на реализацию) большое количество прекрасных и качественных товаров.
Вам нужно сделать сайт, раздающий что-то ценное совершенно бесплатно, преследуя при этом одну-единственную цель: построить вокруг раздаваемых бесплатностей и темы сайта устойчивое онлайновое сообщество, состоящее из пользователей Сети, предоставивших Вам свои адреса электронной почты и постоянно возвращающихся на Ваш ресурс. Большинство предпринимателей со мной полностью согласятся: они создают сайты, раздающие направо и налево ценнейшую информацию совершенно бесплатно, создают бесплатные каталоги полезных ресурсов, предоставляют для бесплатной загрузки различные файлы…
У Вас возникает закономерный вопрос: зачем?

Ключевым моментом здесь является создание большого подписного листа, который создается с помощью ведения собственной рассылки при помощи использования автореспондеров. При этом подписной лист должен быть сугубо добровольным, что означает, что их владельцы самостоятельно и добровольно выразили свое желание получать Ваши письма на свои почтовые ящики. Этот подписной лист потом окажется Вам критически полезным во многих отношениях.
Формула на самом деле проста: создайте нечто полезное и бесплатное для всех представителей Вашей целевой аудитории, и эта аудитория будет в Вашем полном распоряжении. Самый простой способ добиться этого – создание каталога полезных ссылок. Выделите специальную страницу на своем сайте, затем отыщите в Сети несколько сотен наиболее полезных ресурсов, относящихся к Вашей теме, разместите ссылки на выделенной для этого странице. Попросите владельцев этих ресурсов поставить ссылку на Ваш сайт. В подавляющем большинстве случаев они на это согласятся. Как только Вы все это проделали, можете с замиранием сердца наблюдать за тем, как растет трафик на Вашем ресурсе.
Посмотрите, к примеру, на Freedback.com (http://www.freedback.com). Какова их политика? Они раздают бесплатно готовые формы для использования на сайтах. Большинство владельцев сайтов не имеют возможности создать собственные CGI-приложения, а Freedback.com предоставляет им такую возможность совершенно бесплатно. За это ухватились очень многие. Подумать только: совершенно бесплатно установить на своем сайте практически любые формы и собирать информацию о своих посетителях! Этими формами в среднем пользуются около 50 000 вебмастеров. Результат? Freedback.com владеет трафиком примерно в 300 000 хитов ежедневно.
Благодаря такому трафику, рекламодатели с удовольствием платят за рекламное место на страницах данного сервиса. И осуществление бесплатных услуг обеспечивает этому сайту стабильную прибыль и успех в долгосрочной перспективе.
По точно такой же схеме работает и ресурс, раздающий направо и налево программные приложения, написанные на CGI и причем опять же – совершенно бесплатно. Я имею в виду http://www.cgi-resources.com. Точнее говоря, на самом сайте нет этих приложений, там лишь стоят ссылки, указывающие, где каждый вебмастер может скачать то, что ему нужно. Этот портал точно так же, как и предыдущий, извлекает весьма приличную прибыль их размещения рекламы.
Все, что Вам на самом деле нужно – определить целевой рынок, занять определенную нишу, отвечающую Вашей теме. Вот и все, никаких тайн и секретов. Как часто мы сами стремимся создавать себе всевозможные сложности, которые затем пытаемся преодолеть. Зачем это нужно? На самом деле, извлечение прибыли благодаря собственному онлайновому бизнесу, не составляет никаких проблем. Нужно только знать единственную правдивую формулу.
Описывается она простым и коротким предложением:
«Создайте сайт, который дает людям то, что они хотят»!
Вы не можете создать маленький сайт, повесить на нем рекламу и ждать, когда же Ваш банковский счет станет трещать по швам от поступающих на него денег. Вам необходимо сделать следующее:

1. Найти рынок. Вам нужен рынок, который остро нуждается в том, что Вы могли бы ему предложить. Найти такой рынок не составляет особого труда. Можно, например, почитать местные журналы и выяснить, чего хотят те, кто их читает. Поверьте мне: если у Вас есть какое-нибудь хобби, найдутся и единомышленники.
2. Выяснить, чего хочет этот рынок. Выясняется это предельно просто: задавайте вопросы и получайте ответы. Следите за тем, что делается на форумах и в группах новостей, которые относятся к Вашей теме. Список требуемых форумов найти не составит никакого труда. Для этого введите в строку запроса любой популярной поисковой машины (к примеру, того же Google) текст «форум ___________», заполнив графу названием Вашего хобби.
Когда найдете форумы, просто заходите на них и читайте то, что там пишется. О чем говорят участники форума? Чего им не хватает? В чем они остро нуждаются? На отсутствие чего жалуются?
3. Дать рынку то, чего он хочет. Как только Вы выяснили, в чем нуждаются представители Вашего целевого рынка, просто предоставьте им требуемое. Создайте сайт, на котором разместите то, что им нужно. Разошлите пресс-релизы, оставляйте свои сообщения с соответствующей подписью на форумах, участвуйте в группах новостей, обменяйтесь ссылками с другими сайтами и начинайте расти.
Не хочу искусственно упрощать алгоритм процесса, но в абсолютном большинстве случаев он выглядит именно таким вот образом. Наиболее сложна в этой формуле третья часть. К примеру, если требуется какое-нибудь программное обеспечение, Вам придется нанять программиста. Но как только Вы начнете давать рынку то, что он хочет, народ к Вам потянется и прибыль просто захлестнет Вас, а если будете хорошо и регулярно работать, она долго Вас не оставит.
Так что овчинка стоит выделки.
С чего же Вам начать, спросите Вы? Пожалуйста, вот Вам 10 вариантов в полное Ваше распоряжение. Но опять же хочу заметить, что это не больше чем примеры. Ограничены же Вы исключительно собственным воображением.
11. Разместите на сайте бесплатную CGI-программу. Можно поступить точно так же, как и Freedback.com. Отыщите какие-нибудь программные приложения, которые позволят Вам организовать бесплатный сервис и запустите этот сервис на своем сайте.
Необходимые скрипты Вы можете с легкостью обнаружить, к примеру, на том же самом http://www.cgi-resources.com. Я знаю сайты, которые раздают форумы, гостевые книги, страницы для рекламных объявлений и т.п., генерируя на собственный ресурс масштабный трафик, а затем размещая на страницах платную рекламу.
12. Организуйте собственную сеть баннерообмена. Я знаю, что Вы мне возразите: в Сети существуют десятки тысяч бесплатных баннерных сетей. Знаете что? Если Вы это скажете, то будете на сто процентов правы. Даже на сто пятьдесят. Конечно, INTERNET’у не нужна просто еще одна баннерная сеть, но ему нужна баннерная сеть, занимающаяся обменом в строго определенной узкой сфере. Вы можете организовать баннерную сеть специально для сайтов Вашей узкой и определенной тематики. Предложите им баннерообмен на основе соотношения 2:1. Тогда Ваша баннерная сеть будет иметь возможность использовать в собственных целях половину всех показов,
которые сгенерируют ее участники, и эти показы можно продавать по вполне приличным ценам.
13. Download-сайты. Для определенной рыночной ниши отличной идеей будет создание специализированного download-сайта (то есть сайта, предоставляющего многообразные файлы для бесплатной и платной загрузки). Это могут быть те же самые CGI-программы, деловой софт, демо-версии и др., да все, что угодно!
Самой большой проблемой здесь будет опять же разработка хорошей уникальной торговой позиции для Вашего сайта. Почему пользователь Сети должен идти именно на Ваш сайт, а не на сотни подобных? Подскажу: например, потому, что Ваш каталог программ более удобен, каждая программа снабжена подробнейшими описаниями, обзорами, рейтингами. Или потому, что Вы отбираете для публикации только лучшие программы. Или потому, что их у Вас больше, чем у кого-либо другого…
Придумайте что-нибудь оригинальное в соответствии с формулой разработки УТП, которую я дал Вам в предыдущей главе. Другая проблема: необходимо осторожно относиться к входящему и исходящему трафику Вашего сайта, за который в ряде случаев приходится отдельно платить. Софт, как известно, с большим аппетитом «кушает» гигабайты.
14. Игровые сайты. Сайты, посвященные играм, кодам, прохождениям, инструкциям, народным хитростям, патчам и т.п. всегда пользовались заслуженной популярностью. Однако для того, чтобы создать подобный сайт, который был бы интересен аудитории, придется проделать колоссальную работу по сбору этих самых кодов, описаний, роликов и т.п.
Но если Вы сможете это сделать, можете смело считать, что удача уже у Вас в кармане. Разошлите пресс-релизы, разместите рекламу в журналах, рассылках и Ваш трафик не заставит себя долго ждать. А как только трафик хлынет на Ваши страницы, очень скоро на Вас выйдут представители компаний, занимающиеся разработкой программного обеспечения и предложат Вам разместить их рекламу. За соответствующее вознаграждение, разумеется. Вот тогда-то и пробьет Ваш звездный час!
Но повторяю: для этого нужно проделать великую работу и сделать ее профессионально.
15. Сайт, посвященный бизнес-софту. Неплохая идея – создание сайта, посвященного бизнес-софту. На таком сайте должны быть доступные для скачивания демо-версии, статьи, обзоры, комментарии, рейтинги, статистика и, конечно же, рассылка о новостях этого программного обеспечения. Ибо предприниматели постоянно интересуются программным обеспечением, которое может облегчить их работу.
Также на данном сайте должен обязательно присутствовать форум, на котором посетители будут обсуждать проблемы использования программного обеспечения, обмениваться опытом, делиться впечатлениями, задавать вопросы, получать на них ответы и т.п.
16. Сайт полезных ресурсов на абсолютно любую тему. Вы можете создать сайт, представляющий собой список (каталог) полезных ресурсов абсолютно по любому вопросу. Для этого нужно отыскать в Сети соответствующие сайты, которые наполнены
качественной и полезной информацией и использовать ссылки на них и их описания в своем каталоге.
Такой сайт будет полезен в первую очередь новичкам, которые не знают, куда пойти за тем, что им нужно, а в результатах поисковых систем путаются (чем страдают, кстати, не только новички, но и многие профессионалы). Вы даже можете превратить свой сайт в своеобразную поисковую машину, которая будет искать нужную информацию на тех ресурсах, которые Вы включите в свою базу данных.
Кстати говоря, эта идея может использоваться как отдельно, так и в сочетании с любой другой. Чем бы Вы ни занимались, Вам на сайте совершенно не помешает соответствующий каталог или даже тематическая «поисковая система» по полезным ресурсам.
17. Конкурсный сайт. Придумайте какой-нибудь конкурс, который можно провести среди представителей Вашей целевой аудитории и посвятите ему собственный сайт.
К примеру, если Ваш сайт посвящен женской красоте, можно устроить конкурс на «Мисс… то-то» и т.п. Но для того, чтобы такой сайт стал пользоваться успехом, Вам придется изрядно попотеть. Во-первых, все должно быть сделано профессионально и сайт – в первую очередь. Разместите на страницах формы, посредством которых посетители могли бы подавать заявки на участие в конкурсе. А после этого займитесь непосредственно организацией и проведением конкурса.
Но нельзя забывать и о том, что победитель должен получить соответствующий приз, естественно, полезный и ценный и об этом призе должно быть объявлено заранее. Основная идея данного типа сайтов: привлечь как можно больше представителей целевой аудитории благодаря их интересу к проводимым конкурсам, а уже затем работать с этой привлеченной аудиторией для реализации своих коммерческих предложений.
18. Горячие исследования. Вы можете стать исследователем и репортером для собственного бизнеса. Так сказать, «оком» и «ухом» Вашей сферы деятельности. Любой сферы деятельности.
Проводите опросы представителей Вашей аудитории, пишите на основе полученных данных обзоры, статьи, отчеты, составляйте диаграммы и статистику, публикуйте на своем сайте все эти материала и собственную аналитику для того, чтобы сделать Ваш сайт интересным и привлекательным для пользователей. А как только Ваш сайт будет обладать внушительным трафиком, представители ведущих (да и отстающих тоже) компаний в сфере Вашей деятельности обязательно Вами заинтересуются с рекламной точки зрения.
19. Новости. В нашем современном мире гиперкоммуникаций может показаться, что идея создания новостного сайта слишком избита, безнадежна и неперспективна. Что ж, в определенной мере это действительно так, но только в том случае, если Вы решите освещать все и вся. Именно поэтому Вы должны собирать все интересные новости, которые происходят именно в Вашей сфере деятельности, а также все публикации о них.
Подумайте над этим хорошо подумайте. Если заниматься этим регулярно, это совершенно не сложно. Но, став новостным сайтом и заслужив признание аудитории, Вы обязательно станете популярны. А дальше – по плану!
20. Путешествия. Экзотические пункты назначения, круизы для миллионеров и т.п.… Это здорово! Вы можете заняться обзорами туристических агентств, путевок, пунктов назначения (т.е. тех мест, куда обычно отправляются путешественники), гостиниц и ресторанов, расположенных в этих пунктах и т.п. И как только Вы зарекомендуете себя специалистом на данном поприще, придет самое время продавать билеты посетителям Вашего ресурса, и здесь Вы найдете среди туристических агентств массу отличных партнеров.
Самый простой способ начать подобный проект – написание обзоров различных туров. Если скомбинировать эту идею с возможностью для бизнеса под № 19, Вы можете добиться потрясающих результатов.
Просто наслаждайтесь Вашим бизнесом!

Маркетинг любого сайта есть развитие сообщества.

В принципе в данной главе можно было бы изложить все варианты бизнеса, предлагаемые в данной книге. По одной простой причине: любая маркетинговая работа тем или иным образом сводится к созданию и развитию онлайнового сообщества. Для того, чтобы привлечь к собственному товару и коммерческому предложению нужное число потенциальных клиентов, Вам нужно построить сообщество вокруг предлагаемой Вами абсолютной выгоды. А устойчивость любого сообщества определяется прочностью и доверительность отношений между его членами.
То есть в первую очередь между Вами и аудиторией.